Едун.ру

Алкоголь и Здоровье

Алкоголь и ЗдоровьеАлкоголь и Здоровье

Умеренно пьющие люди имеют тенденцию к лучшему здоровью и к тому же живут дольше, чем те, кто ведет вообще трезвый вид жизни или сильно пьющие. В дополнение к наличию меньшего количества сердечных приступов и инсультов, смягчите потребление алкогольных напитков (пиво, вино или спирт, очищенный перегонкой или жидкостью), вообще менее вероятно, перенесут артериальную гипертензию или высокое кровяное давление, периферическую болезнь артерии, Болезнь Альцгеймера и насморк. Заметное питье также, кажется, полезно в ослаблении или предотвращении диабета, ревматоидного артрита, переломов кости и остеопороза, почечных камней, пищеварительных болезней, напряжения и депрессии, слабой потери памяти, Болезни Паркинсона, гепатита A, панкреатического рака, дегенерация пятна (основная причина слепоты), стенокардии, болезни печени и слабое физическое состояние в пожилом возрасте.
 
Немного истории

Алкоголь использовался в лечебных целях повсюду, по зарегистрированным данным его лечебные свойства упомянуты 191 раз в Старых и Новых Заветах. Уже наступление нового века там было признаком, что умеренное потребление алкоголя было связано с уменьшением риска сердечного приступа. И признак пользы для здоровья в умеренном потреблении, продолжил расти в течение долгого времени.
Общие признаки исследований сообщают о сильных, последовательных отношениях между умеренным потреблением алкоголя и сокращением сердечно-сосудистой болезни, в общем, и болезни коронарной артерии в частности. На основе обширных исследованиях, Национальный Институт на Злоупотреблении алкоголем и Хроническом алкоголизме сообщил, что у умеренно пьющих людей самый большой процент времени жизни. Это также нашло своё доказательство, что умеренное питье полезно для сердечного здоровья, заканчивающегося острым уменьшением риска болезни сердца (40 %-60 %).

 
Copyright © www.edoon.ru 2009-2011